Уважаемые жители – потребители горячей воды!
В платёжных квитанциях есть аббревиатура: ОДН – общедомовые нужды, которую оплачивает население. Однако, в природе её не должно быть. От центрального теплопункта по сетям подаётся в дом горячая вода. Приборы учёта стоят на вводе в центральный тепловой пункт, вода поступает от водоканала, происходит процесс подогрева. Затем поступает в дом, на вводе в который тоже имеется учётный прибор. Если в сетях горячего водоснабжения есть утечки, то это потери ООО "Теплоэнерго". Происходит разбаланс в доме, т.е. при сложении количества потреблённой воды жителями дома, сумма должна равняться показанию общедомового прибора учёта на вводе в дом и никаких ОДН. Однако, за год потери (нереализованное количество) горячей воды увеличиваются, и получается баснословная цифра. Почему так происходит и что нужно сделать именно потребителям: