Заявка на рассылку

Уважаемые жители – потребители горячей воды!

В платёжных квитанциях есть аббревиатура: ОДН – общедомовые нужды, которую оплачивает население. Однако, в природе её не должно быть. От центрального теплопункта по сетям подаётся в дом горячая вода. Приборы учёта стоят на вводе в центральный тепловой пункт, вода поступает от водоканала, происходит процесс подогрева. Затем поступает в дом, на вводе в который тоже имеется учётный прибор. Если в сетях горячего водоснабжения есть утечки, то это потери ООО "Теплоэнерго". Происходит разбаланс в доме, т.е. при сложении количества потреблённой воды жителями дома, сумма должна равняться показанию общедомового прибора учёта на вводе в дом и никаких ОДН. Однако, за год потери (нереализованное количество) горячей воды увеличиваются, и получается баснословная цифра. Почему так происходит и что нужно сделать именно потребителям:
  • устранить утечки в подвалах;
  • одновременно подавать в абонентскую службу показания квартирных приборов учёта;
  • полностью оснастить все квартиры приборами учёта;
  • прекратить воровство;
В этом случае население экономит свой бюджет, совместными усилиями можно сдержать рост тарифов и строка "ОДН" исчезнет.
Неравнодушных жителей приглашаем принять участие в сокращении потерь горячей воды. Также современные приборы учёта позволяют контролировать потребление воды в каждой квартире центральной диспетчерской службой.
Научимся считать свой бюджет.

Администрация ООО "Теплоэнерго".


Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ